Ваш результат после интеграции WhatsApp и Telegram
- Все клиенты обращаются на корпоративный WhatsApp и Telegram
- Эти обращения попадают в CRM в новый лид, сделку или к существующему клиенту
- Вся переписка ведется в едином интерфейсе CRM
- Все сообщения появляются в истории клиента
Интеграция WhatsApp и Telegram
- Можем подключить к CRM существующий аккаунт WhatsApp/Telegram.
- Возможность переписки с этого аккаунта будет у всех сотрудников компании.
Этапы интеграции
- Регистрация в сервисе Wazzup
- Помощь в выборе тарифа и подключение выбранного тарифа
- Подключение каналов коммуникаций к сервису Wazzup (один канал - один номер на одном мессенджере WhatsApp или Telegram).
- Настройка открытой линии в Битрикс24 (права доступа, распределение новых клиентов, создание лидов и т.д.)
- Настройка интеграции Wazzup и CRM
Благодаря интеграции мессенджеров с Битрикс24 любая компания сможет грамотно выстроить систему взаимодействия со своей аудиторией