100% клиентов, находящихся у нас на абонентском обслуживании 1C, готовы дать нам самые лучшие рекомендации.
Сроки реакцииПри приоритетном SLA срок реакции для критических проблем до 15 минут, для инцидентов не более 4х часов.
Мульти-сервисРешения задач любой степени сложности в оговоренные сроки. Специальный трекер для отслеживания состояния задач.
Экономьте с намиСтоимость часа при абонентском обслуживании дешевле, чем при разовых обращениях.
Используйте лучший опыт и рекомендации фирмы 1С
ОБНОВЛЕНИЕПоддержим актуальность баз данных и форм отчетности любых конфигураций.
КОНСАЛТИНГ
Расскажем, как вести учет, оптимизируем процессы, исправим ошибки.
РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫНастроим и адаптируем, расширим функционал 1С под бизнес-требования.
ОПТИМИЗАЦИЯ
Проведем аудит, увеличим производительность, найдем узкие места.
Каждая задача под чутким контролем? Запросто!
Мы работаем по технологиям scrum и kanban. Scrum делает четкий акцент на качественном контроле процесса разработки и сопровождения программного обеспечения 1С. Технология kanban позволяет реализовать принцип «точно в срок».
Вопросы и ответы
Зачем мне обслуживание 1С?– уверенность в легальности полученных обновлений программных продуктов фирмы “1С”;
– возможность использовать все знания и опыт, накопленные методистами и экспертами фирмы “1С” в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета;
– материалы по эффективной работе в программах 1С с максимальным использованием мощного функционала, заложенного разработчиками в систему “1С: Предприятие”;
– информацию об изменениях законодательства и их отражении в программах 1С;
– персональные консультации у ведущих экспертов, аудиторов, методистов и разработчиков фирмы “1С” и партнеров;
– квалифицированную помощь по установке, обслуживанию и обновлению программ и подключению всех информационных ресурсов фирмы “1С”;
– доступ к записям лекций, проведенных методистами 1С и приглашенными специалистами в “1С: Лектории”, а также возможность посещать лекции лично;
– возможность одним кликом отправлять отчетность прямо из программы 1С;
– функционал по обмену электронными счетами-фактурами и другими документами непосредственно в “1С: Предприятие 8”;
– безопасный и надежный доступ к офисным приложениям на платформе “1С: Предприятие” из любой точки мира;
– возможность мгновенно обращаться к нужному специалисту для – получения технической поддержки, консультаций и обучения;
– возможность защищать базы данных 1С от непредвиденных ситуаций на удаленных серверах в “облачном” хранилище.
Для регулярного минимального сопровождения программных продуктов требуется не менее 10 часов в месяц. Мы успешно внедрили позадачные тарифы на обслуживание 1С. Так Вы сможете управлять стоимостью услуг, выбирая для каждой конкретной задачи приоритет решения (срок) и квалификацию специалиста. Стоимость работы всегда согласовывается до начала выполнения и не меняется на всем протяжении выполнения. Вы можете планировать свои расходы на поддержку 1С с точностью до рубля на месяц вперед или сразу заключить договор на годовое обслуживание.
Любые работы – от установки программы, настройки и доработки отчета до выгрузки из других информационных систем и разработки мобильных приложений. Кроме того, мы оказываем услуги по IT-поддержке: настроим технику, торговое оборудование и установим прочее программное обеспечение.
Мы проводим ежемесячную аттестацию сотрудников и организуем внутренние и внешние курсы повышения квалификации и качества абонентского обслуживания 1С программ. На Вас работают специалисты высочайшего уровня, которые знают несколько конфигураций, имеют опыт их сопровождения и доработки. Многие специалисты имеют сертификаты преподавателей Центра сертифицированного обучения фирмы “1С”, поэтому знают учет и в теории, и в практике.
Гарантия распространяется на все доработки и настройки, выполненные нашими специалистами. В случаях, когда обновление, выпущенное фирмой 1С, затрагивает функционал нашей доработки, мы внесем корректировки без дополнительной оплаты. Все гарантийные работы мы выполняем бесплатно.
Мы предложим 5% скидки в случае предоплаты за 3 месяца и 10% за 6 месяцев. Уточняйте информацию у менеджеров, мы готовы предложить индивидуальные услуги, сервисы и условия поддержки.
Всегда соблюдаете сроки?
Выбирайте! Дистанционное сопровождение в большинстве случаев даёт ряд преимуществ: снижение стоимости за счет экономии на транспортных расходах и эффективность в закрытии задач, поскольку специалисты имеют возможность немедленно приступить к работе и в режиме реального времени обменяться опытом для подбора оптимального решения. Удаленная поддержка также расширяет географию нашего обслуживания. Для клиентов из Москвы, при необходимости, мы организуем выезд специалиста в офис.
Даже в периоды отчетностей, отпускные и в период пандемии нами немедленно окажется поддержка. Нам удалось добиться взаимозаменяемости профессионалов, чего не скажешь о конкурентах. Для ряда предприятий мы работаем в расширенном режиме: 24/7, включая выходные и праздники.
Все предоплаченные часы сохраняются за Вами до их полной выработки нашими специалистами. Бессрочно!
Мы включили информационно-технологическое сопровождение в стоимость абонентского обслуживания.
Мы искренне уверены, что только регулярное общение и постоянная обратная связь представителей заказчика с командой разработчика обеспечивает лучший результат. Мы приветствуем изменения требований на любом этапе, чтобы создать максимально удобную и функциональную программу, комфортное и приятное общение в любой момент времени. Обеспечим полную информированность по возможным вариантам, срокам, стоимости решения Ваших задач. Напишите или позвоните нам, чтобы узнать все преимущества.