- Вы точно знаете какая реклама привела к успешной сделке
- Вы точно знаете какой канал более привлекательный для вложений
Связываем между собой рекламные кабинеты
- Вы точно знаете какой источник привел клиента
- Вы точно знаете какой источник привел успешную сделку
Возможности Roistat
Аналитика эффективности своего бизнеса более чем по 80 показателям
-
Автоматическое управление ставками в Яндекс.Директ
Ловец лидов, онлайн чат и мультивиджет
-
Сплит-тестирование.
Тестирование по прибыли, а не по конверсии.
Интеграция с amoCRM и CMS
для готовых интеграций и API для собственных решений.
Автоматическая загрузка расходов из Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, ВКонтакте, myTarget и др.
Ввод расходов вручную по любым другим каналам.
Сквозная аналитика
по всем рекламным каналам
Получайте реальные показатели продаж и выручки по каждому рекламному каналу
Сводный отчёт
Следите за ключевыми показателями вашего бизнеса
(количество новых клиентов, сколько заработали денег за сегодня и т.д.)
Мультиканальная аналитика
Мультиканальная аналитика поможет распределить прибыль от клиента между всеми рекламными каналами, которые участвовали в его привлечении.
Анализ повторных покупок(когортный анализ)
Считайте прибыльность рекламных каналов с учётом повторных продаж
Коллтрекинг
Коллтрекинг поможет поределить откуда приходят клиенты, позволит оценить прибыльность рекламных каналов, и узнать на сколько эффективно менеджеры обрабатывают заказы.
Автоматизация маркетинга
Настраивайте нужные сценарии для эффективной работы с клиентом
Доведите ваших клиентов до покупки
Настройте автоматические задачи, когда сделка больше недели находится в работе.
Не оставляйте менеджерам шансов бросить заявку;
Играйте на опережение
Ставьте задачи менеджерам, когда платящий клиент повторно заходит на ваш сайт;
Не стесняйтесь делать спецпредложения
Отправляйте вашим клиентам электронные письма, рассказывайте об акциях и спецпредложениях
Собирайте обратную связь
Ставьте автоматические задачи менеджерам, чтобы через месяц получить от клиента отклик
1
Аудит рекламных кабинетов, сайта, CRM, IP-телефонии
Собираем и структурируем информацию, анализируем нишу
и конкурентов. Создаём юзер-кейс будущего продукта.
Пишем Техническое Описание для разработки с учетом индивидуальных требований заказчика.
2
Формирование технического задания (ТЗ)
Составление ТЗ по результатам анализа и сбора требований
3
Настройка amoCRM (при отсутствии CRM-системы)
- Настройка в соответствии с бизнес-процессами и структурой компании
- Подключение сайта(ов) к amoCRM
- Подключение чатов к amoCRM (ВКонтакте, Facebook, Telegram, Viber)
- Подключение телефонии к amoCRM
4
Базовая настройка
- Подключение сайта к Roistat;
- Подключение CRM-системы к Roistat;
- Подключение рекламных каналов к Roistat (Яндекс.Директ, Google Adwords, ВКонтакте, Facebook, MyTarget, Яндекс Маркет и оффлайн каналы);
- Настройка отчётов;
- Настройка отправки ежедневных отчётов руководителям о ключевых показателях бизнеса.